В каждой компании подход к мотивации сотрудников уникален. Кто-то стимулирует менеджеров фиксированными премиями, кто-то — процентом от прибыли или выручки, а где-то мотивация строится на достижении KPI или выполнении плана продаж.
Saby CRM позволяет автоматизировать эти процессы, сделать начисления прозрачными и предсказуемыми. Разберем, как настроить наиболее востребованную схему мотивации — доплату 5% от суммы сделки с учетом скидок.
- В разделе «Сотрудники/Схемы» нажмите «+» и выберите «Схему мотивации».
- Введите название схемы и укажите срок ее действия. Сохраните
. 
- На вкладке «Участники» нажмите «+» и кликните «Добавить».
- На вкладке «Должности» выберите «Менеджер по продажам». Сохраните
. 
- На вкладке «KPI» добавьте показатель «В счете покупателю».

- Введите название показателя. Saby присвоит ему краткое имя, которое будет использовать в расчетных формулах. Сейчас краткое название можно изменить. После того как вы сохраните показатель, менять краткое имя не рекомендуется.
- Оставьте комментарий и укажите период для показателя, если срок его действия меньше, чем срок схемы.
- Выберите значимость «Обычный». Нажмите «Далее».

- Выберите формат показателя — «Денежный». Нажмите «Далее».

- Настройте расчет показателя:
- «Когда» — «При оплате»;
- «Брать» — «Документы»;
- «Ограничения» — «Операции/Счет»;

- Выберите «Сумму с учетом скидок» и укажите процент, который получит менеджер. Нажмите «Далее».

- Установите «Брать по виду НУ». Нажмите «Добавить НУ» и укажите вид начислений «Дополнительные начисления/Доплаты/Доплата по KPI», чтобы начисление в зарплату создавалось автоматически.
- Нажмите «Завершить настройку», затем «Сохранить».

Показатель настроен. После того, как клиент оплатит счет, менеджер получит доплату в размере 5% от суммы сделки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.







