CRM-маркетинг — это система продаж, в основе которой лежат данные о клиентах — кто ваша аудитория, что ищут, где покупают. Благодаря этой информации вы точно знаете, как привлечь аудиторию к вашим услугам и товарам:
- разослать подарочные купоны именинникам;
- предоставить скидку на товар тому, кто недавно искал его в интернете;
- объявить об открытии нового филиала.
Маркетинговые инструменты Saby
- Создавайте маркетинговые рассылки — уведомляйте о сезонных акциях и персональных скидках, поздравляйте с праздниками.
- Ведите социальные сети — общайтесь с клиентами напрямую, уведомляйте об акциях, отвечайте на вопросы.
- Запускайте автообзвон — оповещайте клиентов о новинках и акциях с помощью звонка с голосовым сообщением. Менеджер подключится к звонку, если клиента заинтересовало предложение.
- Запускайте рекламные кампании — Saby подберет аудиторию и покажет ей вашу рекламу.
- Собирайте сквозную аналитику — узнайте, насколько эффективно работают маркетинговые каналы, откуда приходят сделки и сколько денег принесла реклама.
- Обрабатывайте отзывы — отвечайте на отзывы клиентов и собирайте статистику о заведении с разных площадок в Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.