crm.saby.ru — это CRM-система, где собрано все необходимое для работы менеджера: запланированные контакты и выполненные события, реализации, долги, счета и оплаты. Руководителю доступны рейтинг менеджеров и статистика продаж. Если кроме CRM вам нужны другие возможности системы, например «Отчетность», вы всегда можете переключиться
В Saby CRM администратор может настраивать систему под свою компанию:
- формировать список менеджеров;
- изменять тему отношений «Продажи товаров и услуг», которая уже есть в системе, или создавать свои темы;
- подключать каналы связи, чтобы принимать заявки из соцсетей и мессенджеров;
- добавлять поля в форму карточки клиента;
- настраивать маскировку контактных данных, события, печатные и онлайн-формы документов.
Менеджер может вести продажи:
- загружать данные о клиентах, сделки, события, этапы продаж;
- вести базу клиентов;
- общаться с покупателями: по телефону, почте или в чате;
- с помощью сделки «вести клиента» от первого контакта до счета и отгрузки;
- настраивать каталог, карточки товаров, прайсы и изменение цен;
- выставлять счета и следить за оплатами;
- контролировать продажи с помощью CRM-отчетов.
Маркетолог — собирать данные о клиентах и использовать их для рекламы, рассылок или обзвона.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.