Чтобы защитить данные о клиентах, включите маскировку. Даже если менеджер скачает базу, телефонов и других контактов в ней не будет — сведения не попадут к посторонним.
Как работает маскировка
- Полностью открытыми остаются только контакты ваших организаций — они указаны в разделе «Наша компания».
- Контакты клиента видит только менеджер, который с ним работает. Для юридических лиц это может быть ответственный по всей компании или по конкретной теме отношений. У физических лиц — только закрепленный за клиентом.
- Для остальных пользователей частично скрыты все контакты в карточках клиентов и сделках, включая аккаунты в соцсетях и мессенджерах. Например «al**ev@dno.ru», «(900)11**11», «id**09».
- В счетах и заказах не отображается контактная информация клиента.
- При выгрузке списка в *.pdf или Excel контакты не сохраняются в файле.
Включить маскировку
- В разделе «Настройки» в блоке «Система» откройте «Безопасность».

- В блоке «Политики безопасности» выберите «Настраиваемый уровень».
- В строке «Маскировка контактных данных» установите статус «Включена» и нажмите «Применить».

Защита контактных данных включена. При этом менеджеры могут звонить и отправлять письма клиентам из карточки контрагента.
Узнать, кто просматривает контакты
Saby собирает информацию о том, кто просматривал защищенные контакты, например, нажал
в карточке клиента или сделке, открыл контакт для редактирования.
В разделе «Настройки» в блоке «Система» откройте «Мониторинг». Перейдите в «Просмотр контактов». Чтобы выбрать период и подразделение, воспользуйтесь фильтром .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
