Настроить шаблон отправки сообщений и документов

Настроить шаблон отправки сообщений и документов

Во время работы с клиентом менеджер отправляет коммерческое предложение, опросный лист, презентацию. Настройте шаблон отправки, чтобы сотрудники не тратили время на поиск документов и составление письма.

Когда менеджер выберет шаблон, Saby сформирует документы, сопроводительное сообщение и заполнит их данными клиента. Менеджеру останется только отправить комплект документов на почту, в WhatsApp или по смс.

В Saby можно настроить три вида шаблонов:

  • для продаж по одной теме отношений — используйте, если для каждой темы отношений нужен свой шаблон;
  • для продаж по разным темам отношений — менеджеры ведут продажи по нескольким однотипным темам отношений;
  • для информирования клиентов — менеджеры не работают со сделками и им нужно информировать клиентов, например о бронировании.
Для продаж по одной теме
Для продаж по одной теме
Для продаж по разным темам
Для продаж по разным темам
Для информирования клиентов
Для информирования клиентов
  1. В разделе «Активности/Темы» откройте тему отношений.
  2. В разделе «Шаблоны отправки» кликните и выберите «Шаблон отправки».
  3. Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
  4. Заполните текст сообщения.
  5. Отметьте, какими способами можно будет отправить документ.
  6. Нажмите .
  7. Опубликуйте форму — наведите курсор на шаблон и нажмите . Выберите, кому она будет доступна, и кликните .

Шаблон готов, менеджер может отправлять документы.

  1. В разделе «Продажи/Сделки» нажмите .
  2. В разделе «Шаблоны отправки» нажмите и выберите «Шаблон отправки».
  3. Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
  4. Заполните текст сообщения.
  5. Отметьте, какими способами можно будет отправить документ.
  6. Нажмите .
  7. Опубликуйте форму — наведите курсор на шаблон и нажмите . Выберите, кому она будет доступна, и кликните .

Шаблон готов, менеджер может отправлять документы. Шаблон будет отображаться во всех темах отношений.

  1. В разделе «Клиенты» нажмите .
  2. В разделе «Шаблоны отправки» нажмите и выберите «Шаблон отправки».
  3. Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
  4. Заполните текст сообщения.
  5. Отметьте, какими способами можно будет отправить документ.
  6. Нажмите .
  7. Опубликуйте форму — наведите курсор на шаблон и нажмите . Выберите, кому она будет доступна, и кликните .

Шаблон готов, менеджер может отправлять документы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.