Настроить шаблон для отправки сообщений и документов

Настроить шаблон для отправки сообщений и документов

Во время работы с клиентом менеджер отправляет коммерческое предложение, опросный лист, презентацию. Настройте шаблон отправки, чтобы сотрудники не тратили время на поиск документов и составление письма.

Когда менеджер выберет шаблон, СБИС сформирует документы, сопроводительное сообщение и заполнит их данными клиента. Менеджеру останется только отправить комплект документов на почту, в WhatsApp или по смс.

В Saby можно настроить два вида шаблонов:

  • для отправки из сделки — используйте, если менеджеры ведут продажи с помощью сделок;
  • для отправки из карточки клиента — менеджеры не работают со сделками и им нужно информировать клиентов, например о бронировании.
Из сделки
Из сделки
Из карточки клиента
Из карточки клиента
  1. Откройте тему отношений:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» на вкладке «Темы»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Активности/Темы».
  2. Нажмите «Изменить».
  3. В разделе «Шаблоны отправки» кликните .
  4. Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
  5. Заполните текст сообщения.
  6. Отметьте, какими способами можно будет отправить документ.
  7. Опубликуйте форму — нажмите , выберите, кому она будет доступна, и кликните .
  8. Сохраните изменения в теме отношений.

Шаблон готов, менеджер может отправлять документы.

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
  2. Нажмите и откройте раздел «Шаблоны отправки».
  3. Кликните и выберите «Шаблон отправки».
  4. Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
  5. Заполните текст сообщения.
  6. Отметьте, какими способами можно будет отправить документ.
  7. Опубликуйте форму — нажмите , выберите, кому она будет доступна, и кликните .

Шаблон готов, менеджер может отправлять документы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.