СБИС ведет статистику сделок, событий, счетов и реализаций. Эти данные помогут вам скорректировать бизнес-процессы, избавиться от каналов, которые не работают, оценить эффективность менеджеров, узнать, какие есть точки роста и проблемы.
Чтобы посмотреть эту информацию, откройте отчет или проверьте аналитику.
Что покажет СБИС
- Воронка продаж — сколько сделок создано, сколько времени занимает работа с ними, на какую сумму ожидается продажа, почему срываются сделки.
- Обработка сделок — сколько сделок перешло с одного этапа на другой за выбранный период, например, сколько отправлено коммерческих предложений.
- Динамика поступления сделок — по каким темам и из каких источников поступает больше всего сделок. Можно сравнить эти данные за два периода, чтобы понять, стал ли источник продаж приносить больше сделок.
- Сделки по менеджерам — количество сделок, которые ведет менеджер, на каких они этапах и есть ли просроченные.
- Скорость обработки сделок — сколько времени менеджеры ведут сделки. Например, сколько завершено меньше чем за неделю, сколько — больше чем за месяц.
- Статистика сделок — количество новых, в работе, завершенных положительно и отрицательно.
- Динамика активностей — количество входящих и исходящих звонков, писем и встреч за период. Можно сравнить эти данные за два периода, чтобы понять, стал ли менеджер активнее.
- Обработка плановых активностей — сколько плановых событий завершено положительно и отрицательно, сколько осталось не выполнено, кто и когда редактировал событие, на какую сумму продано товаров или услуг.
- Оплаты и отгрузки — сколько выставлено счетов, на какую сумму, какие из них оплачены и отгружены, какое направление самое прибыльное.
- Объем реализаций — сумму проведенных и оплаченных реализаций, реализации без оплаты.
- Посещаемость сайтов — кто заходил на ваш сайт, откуда приходят клиенты, их путь по сайту.
- Источники продаж — какие каналы приносят прибыль, а от каких лучше отказаться.
- Темы по источникам — эффективность источников продаж по темам отношений. Например, какой продукт хорошо продается в соцсетях, а какой по исходящим звонкам.
- Эффективность работы с клиентом — как часто менеджеры общались с клиентом, какие продукты предлагали, на какую сумму были продажи.
- Подключения к Wi-Fi — час пик в заведении, целевую аудиторию, количество новых клиентов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.