Отчет «Сделки по менеджерам» поможет руководителю проверить, как менеджеры работают со сделками: нет ли забытых и просроченных, сколько времени сотрудник тратит на работу со сделкой, на каких этапах есть проблемы.
Построить отчет
- Откройте раздел:
- Saby CRM — «Клиенты»;
- online.saby.ru — «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
- Нажмите
и выберите «Сделки по менеджерам». - Выберите, что показать в отчете:
- «Сводно» — общее количество сделок, их среднюю длительность, предполагаемую сумму продаж, количество сделок без плановых событий и количество просроченных;
- «Разбивка по темам/этапам» — количество сделок по темам и этапам, сколько среди них просроченных.
- Укажите, на какую дату строить отчет. Дополнительно можно выбрать:
- тему отношений;
- ответственного — сотрудников или отделы;
- каких сотрудников включать в отчет — работающих или уволенных;
- источник, по которому пришли сделки.
- Нажмите «Построить».

- Как еще можно построить отчет?
- Как выгрузить или распечатать отчет?
- Как поделиться отчетом с пользователем Saby?
Проанализировать отчет
- Есть забытые сделки
- Сделки длятся слишком долго
- Есть просроченные сделки
- Есть просроченные плановые события
- Есть сделки без лица, принимающего решения
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
