Отчет «Темы по источникам» поможет руководителю сравнить эффективность источников продаж по темам отношений. Например, чтобы узнать, какой продукт хорошо продается в соцсетях, а какой по исходящим звонкам. Так вы поймете, какой канал выгодно развивать, а какой нужно закрыть.
Построить отчет
- Откройте раздел:
- на online.saby.ru — «Бизнес/Продажи/CRM» или «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты»;
- на crm.saby.ru — главную страницу или раздел «Клиенты».
- Нажмите
и выберите «Темы по источникам».
- Укажите период, темы отношений и источники продаж. По умолчанию отчет строится по всем темам и источникам.
- Нажмите «Построить».
Сравнить эффективность источников по темам
Для каждой темы отношений оцените, по какому источнику приходит больше всего сделок. Черным показано количество сделок созданных за период, зеленым — закрытых положительно, серым — процент от общего числа сделок.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Com/otch_source_team2.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Если источник приносит много сделок, а процент положительно закрытых низкий, в работе менеджеров есть проблемы. Нажмите показатель, чтобы посмотреть сделки.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Com/otch_source_team5.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.