База поможет определить интересы клиентов, привлечь новых покупателей и удержать постоянных. Saby CRM собирает базу ваших потенциальных покупателей. Она формируется автоматически, когда менеджер создает событие, выставляет счет или оформляет договор.
Работа с базой
Заполняйте карточки клиентов — любой из сотрудников сможет провести переговоры, благодаря собранной информации:
- истории контактов — телефонные звонки, сообщения, переписка;
- подробностям сделки — что заказал, как оплатил и получил, какие документы оформляли;
- профилю клиента — вопросы, предпочтения, возражения и способы их преодоления.
Структурируйте базу — сгруппируйте клиентов по папкам, например «VIP», «Новые» — так их будет легче найти. Дубли карточек одного клиента объединяйте, чтобы избежать путаницы.
Формируйте списки для рассылок и обзвонов — например, отберите новых клиентов, чтобы выслать им промокод на первый заказ. Или расскажите VIP-покупателям о закрытой распродаже.
Защитите данные — контакты клиента будет видеть только менеджер, который с ним работает. Для остальных они будут скрыты.