Ведение клиентской базы в Saby CRM

Ведение клиентской базы в Saby CRM

База поможет определить интересы клиентов, привлечь новых покупателей и удержать постоянных. Saby CRM собирает базу ваших потенциальных покупателей. Она формируется автоматически, когда менеджер создает событие, выставляет счет или оформляет договор.

Работа с базой

Заполняйте карточки клиентов — любой из сотрудников сможет провести переговоры, благодаря собранной информации:

  • истории контактов — телефонные звонки, сообщения, переписка;
  • подробностям сделки — что заказал, как оплатил и получил, какие документы оформляли;
  • профилю клиента — вопросы, предпочтения, возражения и способы их преодоления.

Структурируйте базу — сгруппируйте клиентов по папкам, например «VIP», «Новые» — так их будет легче найти. Дубли карточек одного клиента объединяйте, чтобы избежать путаницы.

Формируйте списки для рассылок и обзвонов — например, отберите новых клиентов, чтобы выслать им промокод на первый заказ. Или расскажите VIP-покупателям о закрытой распродаже.

Защитите данные — контакты клиента будет видеть только менеджер, который с ним работает. Для остальных они будут скрыты.

Часто спрашивают

Найти клиента в базе

Найти дубли карточек

Удалить карточку клиента

Найти «забытых» клиентов

Объединить карточки

Выгрузить данные из базы

Где искать клиентов для пополнения базы

Закрепить клиента за менеджером

Выгрузить телефоны для таргетированной рекламы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.