Карточку клиента можно удалить из базы. При этом сведения о клиенте и история взаимоотношений сохранятся в СБИС. Вы сможете восстановить карточку в любое время. Если по клиенту не было создано событий и документов, карточка удалится безвозвратно.
Удалить карточку
Откройте базу клиентов:
- на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
Наведите курсор на ФИО или название организации. Нажмите и выберите «Удалить».
Восстановить карточку
СБИС автоматически восстановит карточку клиента, если:
- от него поступит входящий документ по ЭДО;
- менеджер зафиксирует событие с клиентом.
Восстановить карточку можно вручную.
- Откройте базу клиентов:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
- В фильтре выберите тип клиента. Добавьте параметр «Включая удаленные» и нажмите .
- Откройте карточку, которую хотите восстановить. Удаленные показаны серым цветом. Нажмите «Восстановить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.