Удалить или восстановить карточку клиента в CRM

Удалить или восстановить карточку клиента в CRM

Карточку клиента можно удалить из базы. При этом сведения о клиенте и история взаимоотношений сохранятся в СБИС. Вы сможете восстановить карточку в любое время. Если по клиенту не было создано событий и документов, карточка удалится безвозвратно.

Удалить карточку

Откройте базу клиентов:

  • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
  • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».

Наведите курсор на ФИО или название организации. Нажмите и выберите «Удалить».

Восстановить карточку

СБИС автоматически восстановит карточку клиента, если:

  • от него поступит входящий документ по ЭДО;
  • менеджер зафиксирует событие с клиентом.

Восстановить карточку можно вручную.

  1. Откройте базу клиентов:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
  2. В фильтре выберите тип клиента. Добавьте параметр «Включая удаленные» и нажмите .
  3. Откройте карточку, которую хотите восстановить. Удаленные показаны серым цветом. Нажмите «Восстановить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.