Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. CRM для активных продаж
  4. База клиентов
  5. Закрепить за ответственным

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепление клиентов за ответственным помогает решить несколько задач:

  • распределить нагрузку и зоны ответственности между менеджерами;
  • повысить качество обслуживания и лояльность клиента;
  • исключить случаи, когда о клиентах «забыли».

Компания, для которой не выбран ответственный, автоматически закрепляется за менеджером, если он создал по ней сделку. Чтобы вручную назначить ответственного, воспользуйтесь одним из способов.

В карточке клиента
В карточке клиента
В базе клиентов
В базе клиентов
В карточке сотрудника
В карточке сотрудника

В разделе «Клиенты» в фильтре нажмите «Незакрепленные» и откройте карточку клиента.

Нажмите «Нет ответственного» и укажите сотрудника или отдел.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ удобен, если вам нужно закрепить или перезакрепить сразу несколько клиентов.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Отметьте организации и нажмите « Изменить ответственного».
  3. Выберите сотрудника и укажите причину. Нажмите .

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ подойдет, чтобы закрепить за менеджером клиента, которого еще нет в базе.

Если менеджер — новичок и еще не создал ни одной сделки, счета, реализации, оплаты или заказа, выберите другой способ закрепления клиента. Причина в том, что в карточке такого менеджера еще нет блока «Клиенты».

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку менеджера.
  2. В разделе «CRM» в блоке «Клиенты» нажмите , выберите «Организация», «ИП» или «Физическое лицо» и заполните сведения о компании.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.