Для успешной работы важно не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать связь с теми, кто обращался к вам раньше. Если ориентироваться только на новых клиентов, то база будет обновляться, а не увеличиваться. Проверьте, нет ли в базе «забытых» клиентов.
- Откройте свою базу клиентов:
- на online.saby.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
- В фильтре
нажмите «Без контактов» и выберите параметр:
- «Без контактов» — клиенты из вашей клиентской базы, с которыми не зафиксировано ни одного выполненного события;
- «Не общались больше» — клиенты из базы, с которыми в последнюю неделю/месяц/полгода/год не было зафиксировано выполненных событий.
- Нажмите
.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Com/crm46.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Создайте список из отобранных клиентов и распределите их по сотрудникам, чтобы менеджеры связались с ними.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.