Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. CRM для активных продаж
  4. База клиентов
  5. Найти «забытых» клиентов

Найти «забытых» клиентов

Найти «забытых» клиентов

Для успешной работы важно не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать связь с теми, кто обращался к вам раньше. Если ориентироваться только на новых клиентов, то база будет обновляться, а не увеличиваться. Проверьте, нет ли в базе «забытых» клиентов.

  1. Откройте свою базу клиентов:
    • на online.saby.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
  2. В фильтре нажмите «Без контактов» и выберите параметр:
    • «Без контактов» — клиенты из вашей клиентской базы, с которыми не зафиксировано ни одного выполненного события;
    • «Не общались больше» — клиенты из базы, с которыми в последнюю неделю/месяц/полгода/год не было зафиксировано выполненных событий.
  3. Нажмите .

Создайте список из отобранных клиентов и распределите их по сотрудникам, чтобы менеджеры связались с ними.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.