Скрипт — это сценарий, по которому менеджер ведет переговоры с клиентом.
Скрипт состоит из блоков с репликами менеджера и возможными ответами клиента. Каждый ответ ведет к следующему блоку, который помогает менеджеру достичь цели: назначить презентацию, продать продукт или услугу. Когда менеджер пройдет скрипт, статистика покажет, каких целей удалось достичь.
Зачем нужен скрипт
- Помочь неопытному менеджеру правильно вести диалог и чувствовать себя уверенно
- Обучить сотрудников
- Сократить потерю входящих заявок из-за ошибок менеджера
- Отследить, на каких этапах чаще всего завершается разговор
- Повысить конверсию звонков — переход от звонка к счету
Как все устроено
- Руководитель продумывает схему диалога: как выйти на лицо, принимающее решения, какие вопросы может задать клиент, как правильно на них ответить, как работать с возражениями, в какой момент предложить дополнительные услуги. Настраивает скрипт в Saby.
- При общении с клиентом менеджер пользуется скриптом.
- Руководитель отслеживает статистику по целям и прохождению скрипта. Если нужно, дорабатывает его.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.