Скрипт — это сценарий диалога менеджера с клиентом. Он помогает в продажах и повышает конверсию.
Скрипт состоит из блоков с репликами менеджера и возможными ответами клиента. Каждый ответ ведет к следующему блоку, который помогает менеджеру достичь цели: назначить презентацию, продать продукт или услугу. Когда менеджер пройдет скрипт, статистика покажет, каких целей удалось достичь.
Скрипт помогает
Менеджеру:
- следить за ходом беседы, структурировать диалог и быстрее переходить к продаже;
- уверенно отвечать на вопросы и не упускать важные детали. Система подскажет нужную информацию в нужный момент.
Руководителю:
- анализировать эффективность скрипта и звонков. По результатам прохождения собирается статистика — она помогает улучшать скрипт и оценивать работу менеджеров;
- делиться успешными подходами и репликами с командой;
- быстро обучать новых менеджеров — с готовым скриптом они легче входят в работу и уверенно проводят продажи.
Как все устроено
- Руководитель ставит цели и продумывает структуру диалога. Он добавляет информацию для работы с вопросами и возражениями клиента, а затем настраивает скрипт в Saby.
- Менеджер использует скрипт при разговоре с клиентом.
- Руководитель анализирует статистику и дорабатывает скрипт, чтобы повысить его эффективность
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.