1. Saby
  2. База знаний
  3. CRM для активных продаж
  4. Скрипты продаж
  5. Настроить скрипт

Настроить скрипт продаж в Saby CRM

Настроить скрипт продаж в Saby CRM

Настройте скрипт в Saby, чтобы менеджер вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Рекомендуем выделить этапы диалога и для каждого назначить цель. Так менеджеру будет легче ориентироваться в диалоге, а руководителю — анализировать работу со скриптом.

Если некоторые части скрипта подходят для разных диалогов, оформите их в виде модуля и настройте переходы из скриптов ко всему модулю или к его отдельным участкам.

  1. Откройте скрипт в разделе «Контакт-центр/Скрипты».

    Настроить скрипт можно на вкладках «Схема» или «Скрипт»: в первом случае диалог будет отображаться в виде блок-схемы, во втором — как список этапов. Перейдите на вкладку, где вам удобнее работать.

  2. Нажмите «+» и выберите «Этап разговора».
  3. Укажите название этапа.
  4. Введите текст для менеджера — фразу, которую он скажет клиенту.
  5. Напишите подсказку для менеджера и отделите ее от основного текста стилем «подпись». Для этого выделите текст, нажмите и выберите «Подпись». Этот текст не повлияет на результат сравнения скрипта с расшифровкой звонка.
  6. Нажмите и укажите цель.
  7. Кликните и добавьте теги, чтобы Saby подставлял в текст данные из карточки звонка — например «ФИО контактного лица» или «Имя оператора».
  8. Добавьте название перехода и укажите следующий этап скрипта: выберите из списка или создайте новый кнопкой .

    Чтобы удалить переход, наведите на него курсор и нажмите .

  9. Нажмите .

    Аналогично добавьте другие этапы разговора и переходы между ними.

  10. Проверьте этапы и переходы. Чтобы легко отслеживать переходы, упорядочьте этапы кнопкой .

    Вы можете:

  11. Нажмите «Применить».

Скрипт настроен.

Часто задаваемые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.