Настройте скрипт в Saby, чтобы менеджер вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Рекомендуем выделить этапы диалога и для каждого назначить цель. Так менеджеру будет легче ориентироваться в диалоге, а руководителю — анализировать работу со скриптом.
Если некоторые части скрипта подходят для разных диалогов, оформите их в виде модуля и настройте переходы из скриптов ко всему модулю или к его отдельным участкам.
- Откройте скрипт в разделе «Контакт-центр/Скрипты».
Настроить скрипт можно на вкладках «Схема» или «Скрипт»: в первом случае диалог будет отображаться в виде блок-схемы, во втором — как список этапов. Перейдите на вкладку, где вам удобнее работать.
- Нажмите «+» и выберите «Этап разговора».

- Укажите название этапа.
- Введите текст для менеджера — фразу, которую он скажет клиенту.
- Напишите подсказку для менеджера и отделите ее от основного текста стилем «подпись». Для этого выделите текст, нажмите и выберите «Подпись». Этот текст не повлияет на результат сравнения скрипта с расшифровкой звонка.

- Нажмите и укажите цель.
- Кликните и добавьте теги, чтобы Saby подставлял в текст данные из карточки звонка — например «ФИО контактного лица» или «Имя оператора».

- Добавьте название перехода и укажите следующий этап скрипта: выберите из списка или создайте новый кнопкой
. Чтобы удалить переход, наведите на него курсор и нажмите .

- Нажмите
. Аналогично добавьте другие этапы разговора и переходы между ними.
- Проверьте этапы и переходы. Чтобы легко отслеживать переходы, упорядочьте этапы кнопкой .

Вы можете:
- Нажмите «Применить».
Скрипт настроен.




