Если один и тот же диалог используется в нескольких скриптах, оформите его как модуль. Модуль — это последовательность этапов, которые можно вставлять в другие скрипты. Например, для назначения презентации или спецпредложения. Это сэкономит время и избавит от дублирования диалогов.
Модуль работает как вспомогательный элемент. Его нельзя запускать отдельно, а статистика записывается в скрипт, где он используется.
Создать модуль
- В разделе «Контакт-центр/Скрипты» нажмите
и выберите «Модуль». Введите название и кликните
.
- Укажите цели, которые нужно достичь во время диалога с клиентом. Введите название цели и кликните
.
- На вкладке «Схема» или «Скрипт» добавьте этапы диалога — нажмите
и выберите «Этап разговора».
- На вкладке «Описание» укажите точки возврата — этапы, с помощью которых можно настроить переход от модуля в скрипт.
Например, если это модуль по отработке возражений, то точкой возврата в скрипт может быть «Возражения сняты».
- Добавьте точку возврата в скрипт — откройте этап и настройте переход. Нажмите
.
- Нажмите «Применить».
Модуль добавлен. В списке скриптов он будет отмечен значком .
Добавить модуль в скрипт
- Откройте скрипт и этап, который будет вести к модулю. Кликните
. Зайдите в список скриптов — нажмите
. Наведите курсор на модкль и кликните «Выбрать», чтобы перейти на первый этап этого модуля.
Если нужно настроить переход на другой этап, кликните название модуля и выберите этап.
- Добавьте переходы из точек возврата модуля на следующие этапы основного скрипта. Нажмите
.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.