Менеджер запускает скрипт при общении с клиентом. Скрипт позволяет вести диалог по утвержденному сценарию и следовать цели беседы.
Запустить скрипт
Откройте сделку или список клиентов:
- crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки» или «Клиенты/Списки»;
- online.saby.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Сделки» или «Списки».
Нажмите — Saby откроет скрипт, связанный с темой отношений сделки или списком клиентов. Если таких скриптов несколько — выберите подходящий. Закрепленные скрипты всегда будут вверху списка.

Скрипт можно запустить с любой страницы Saby — на панели уведомлений кликните и выберите скрипт. Если нет кнопки
— закрепите скрипты на панели уведомлений, после этого появится кнопка быстрого доступа к скриптам.

Работать со скриптом
- Передвиньте мышкой окно скрипта в удобное место. В следующий раз скрипт откроется там же.
- Прочитайте клиенту вашу реплику и выберите ответ, чтобы перейти к следующему этапу.
Если подходящего ответа нет, кликните «Нет нужного варианта» — скрипт закроется. Информация об ошибке попадет в статистику для исправления.
- Нажмите:
— чтобы вернуться на шаг назад;
— запустить скрипт заново. Предыдущий проход удалится и не попадет в статистику. Это удобно, например, когда обзваниваете клиентов по списку и вам не удалось дозвониться;
— свернуть скрипт. Развернуть можно кнопкой
из любого раздела Saby.
