Менеджер запускает скрипт при общении с клиентом, чтобы правильно ответить на его вопросы и следовать цели беседы.
- Откройте сделку/список клиентов:
- на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»/«Списки»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки» или «Клиенты/Списки».
- Нажмите — СБИС откроет скрипт, связанный с темой отношений сделки/списка клиентов. Если таких скриптов несколько — выберите подходящий.
Если сделки/списка клиентов нет, кликните в любом разделе СБИС. Выберите скрипт. Вверху списка будут скрипты, которые используются чаще других.
Работать со скриптом
- Передвиньте окно скрипта в удобное место. В следующий раз скрипт откроется там же.
- Прочитайте клиенту вашу реплику и выберите ответ, чтобы перейти к следующему этапу.
Если подходящего ответа нет, кликните «Нет нужного варианта» — скрипт закроется. Информация об ошибке попадет в статистику для исправления.
- Нажмите:
— чтобы вернуться на шаг назад;
— свернуть скрипт. Развернуть можно кнопкой из любого раздела СБИС;
— запустить скрипт заново. Предыдущий проход удалится и не попадет в статистику. Это удобно, например, когда обзваниваете клиентов по списку и вам не удалось дозвониться.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.