Менеджер запускает скрипт при общении с клиентом, чтобы правильно ответить на его вопросы и следовать цели беседы.
- Откройте сделку/список клиентов:
- на online.saby.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»/«Списки»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки» или «Клиенты/Списки».
- Нажмите
— Saby откроет скрипт, связанный с темой отношений сделки/списка клиентов. Если таких скриптов несколько — выберите подходящий.
Если сделки/списка клиентов нет, кликните
в любом разделе Saby. Выберите скрипт. Вверху списка будут скрипты, которые используются чаще других.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Com/crm_script_zakrep2.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Работать со скриптом
- Передвиньте окно скрипта в удобное место. В следующий раз скрипт откроется там же.
- Прочитайте клиенту вашу реплику и выберите ответ, чтобы перейти к следующему этапу.
Если подходящего ответа нет, кликните «Нет нужного варианта» — скрипт закроется. Информация об ошибке попадет в статистику для исправления.
- Нажмите:
— чтобы вернуться на шаг назад;
— свернуть скрипт. Развернуть можно кнопкой
из любого раздела Saby;
— запустить скрипт заново. Предыдущий проход удалится и не попадет в статистику. Это удобно, например, когда обзваниваете клиентов по списку и вам не удалось дозвониться.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Com/crm_script_do.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.