Отчет «Воронка продаж» в Saby CRM

Отчет «Воронка продаж» в Saby CRM

«Воронка продаж» — отчет, с помощью которого руководитель может проанализировать сделки по выбранной теме отношений и узнать основные причины отказов клиентов.

В Saby есть два варианта «Воронки продаж»:

  • краткий отчет — удобно использовать, чтобы быстро посмотреть состояние сделок: сколько создано, на каких они этапах, сколько закрыто положительно и отрицательно, причины отказов, сумму продаж и конверсию сделок;
  • развернутый отчет — для более глубокого анализа: сколько времени занимает работа со сделкой, на каких стадиях срываются сделки, сколько сделок приносят прибыль и на какую сумму.
Краткий отчет
Краткий отчет
Развернутый отчет
Развернутый отчет
  1. На главной странице выберите тему отношений.
  2. В фильтре укажите период и отдел или конкретного сотрудника.
  3. Проверьте состояние сделок: конверсию и сумму продаж.

Частые вопросы

  1. На главной странице нажмите и выберите «Воронка продаж».
  2. Укажите тему отношений.
  3. Выберите период, дополнительные параметры и уточните, какие сделки показывать:
    • «Созданные в этом периоде» — новые сделки и их статус на сегодня или другую дату;
    • «По событиям в этом периоде» — все сделки за выбранное время: созданные, в работе, завершенные.
  4. Нажмите «Построить».

С помощью отчета руководитель может узнать:

Частые вопросы

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.