Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. CRM для активных продаж
  4. Настройка
  5. Создать темы отношений
  6. Создать виды итогов

Создать виды итогов в теме отношений

Создать виды итогов в теме отношений

По умолчанию в теме отношений доступны два возможных итога: «Положительно» и «Отрицательно». Вы можете добавить другие виды итогов, например «Не устраивает цена», «Клиенты конкурентов», «Пока не интересует». Они помогут понять, почему чаще всего срываются сделки.

  1. Откройте раздел «Активности/Темы».
  2. Нажмите и выберите «Продажи» или «Аудит», чтобы создать новую тему. Или откройте тему для редактирования.
  3. В блоке «Итоги» нажмите и выберите тип итога: положительный или отрицательный.
  4. Введите название. В поле «Комментарий» укажите «Обязателен» — менеджер не сможет зафиксировать событие с этим итогом, пока не заполнит комментарий.
  5. Для отрицательного итога нажмите «Далее» и выберите:
    • «Запланировать событие по другой теме» — чтобы менеджер смог продолжить общение с клиентом по другой теме отношений;
    • «Проверить итоги» — позволит вернуть сделку на другой этап для обработки возражений клиента.

    В положительном итоге нажмите «Запланировать событие по другой теме». Настройте итоги.

Запланировать событие по другой теме
Запланировать событие по другой теме
Проверить итоги
Проверить итоги
  1. Отметьте темы отношений, по которым продолжится общение. Нажмите «Выбрать».
  2. Выберите, как создать плановый контакт:
    • «Автоматически» — Saby создаст плановый контакт через указанное время;
    • «Предложить» — Saby напомнит менеджеру запланировать звонок.
  3. Нажмите .
  4. Нажмите «Сохранить».

Чтобы создать переход к новой теме или обработку возражений для всех итогов, наведите курсор на «Положительно» или «Отрицательно» и нажмите . Повторите действия, как описано выше.

  1. Выберите этап, к которому вернется сделка.
  2. Укажите сотрудника, ответственного за обработку возражений.
  3. Нажмите .
  4. Нажмите «Сохранить».

Чтобы создать переход к другой теме или обработку возражений для всех итогов, наведите курсор на «Положительно» или «Отрицательно» и нажмите . Повторите действия, как описано выше.

Обработка возражений настроена. Нажав на этап сделки, менеджер сможет узнать, кто вел сделку и на каком этапе был установлен отрицательный итог.

Виды итогов созданы. Руководитель сможет проанализировать причины отказов и уменьшить их количество.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.