По умолчанию в теме отношений доступны два возможных итога: «Положительно» и «Отрицательно». Вы можете добавить другие виды итогов, например «Не устраивает цена», «Клиенты конкурентов», «Пока не интересует». Они помогут понять, почему чаще всего срываются сделки.
- Откройте раздел «Активности/Темы».
- Нажмите
и выберите «Продажи» или «Аудит», чтобы создать новую тему. Или откройте тему для редактирования. 
- В блоке «Итоги» нажмите
и выберите тип итога: положительный или отрицательный. - Введите название. В поле «Комментарий» укажите «Обязателен» — менеджер не сможет зафиксировать событие с этим итогом, пока не заполнит комментарий.

- Для отрицательного итога нажмите «Далее» и выберите:
- «Запланировать событие по другой теме» — чтобы менеджер смог продолжить общение с клиентом по другой теме отношений;
- «Проверить итоги» — позволит вернуть сделку на другой этап для обработки возражений клиента.

В положительном итоге нажмите «Запланировать событие по другой теме». Настройте итоги.
- Отметьте темы отношений, по которым продолжится общение. Нажмите «Выбрать».
- Выберите, как создать плановый контакт:
- «Автоматически» — Saby создаст плановый контакт через указанное время;
- «Предложить» — Saby напомнит менеджеру запланировать звонок.
- Нажмите
. 
- Нажмите «Сохранить».
Чтобы создать переход к новой теме или обработку возражений для всех итогов, наведите курсор на «Положительно» или «Отрицательно» и нажмите . Повторите действия, как описано выше.

- Выберите этап, к которому вернется сделка.

- Укажите сотрудника, ответственного за обработку возражений.
- Нажмите
. 
- Нажмите «Сохранить».
Чтобы создать переход к другой теме или обработку возражений для всех итогов, наведите курсор на «Положительно» или «Отрицательно» и нажмите . Повторите действия, как описано выше.

Обработка возражений настроена. Нажав на этап сделки, менеджер сможет узнать, кто вел сделку и на каком этапе был установлен отрицательный итог.

Виды итогов созданы. Руководитель сможет проанализировать причины отказов и уменьшить их количество.





