Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. CRM для активных продаж
  4. Настройка
  5. Настроить нумерацию сделок

Настроить нумерацию сделок

Настроить нумерацию сделок

Каждой новой сделке автоматически присваивается номер. По умолчанию используется простой шаблон нумерации, который содержит только цифры.

Чтобы отличать сделки по разным направлениям продаж и разным клиентам, можно настроить свой формат номеров. Например, включать в нее даты сделки или буквы, обозначающие тему отношений.

Допустим, нам требуется, чтобы в номерах сделок по теме «Продажа ТО по оборудованию» было буквенное обозначение «то». Рассмотрим, как настроить шаблон номера.

  1. Откройте:
    • online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» вкладка «Сделки»;
    • crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
  2. Нажмите и перейдите в раздел «Шаблон номера».
  3. Выберите, в какой момент создавать номер: при сохранении или при создании сделки.
  4. Выберите, когда начинать нумерацию сначала.
  5. Добавьте префикс — буквенное обозначение темы отношений. Нажмите {Операция}, затем кликните «операции в системе». Напротив темы отношений введите ее обозначение. Например, «то».

  6. Шаблон номера настроен. Закройте настройки кнопкой .

Номер отображается в реестре сделок и карточке сделки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.