Добавить пометку для сделок в СБИС CRM

Добавить пометку для сделок в СБИС CRM

Пометка — значок или цветное обозначение, которое помогает выделить сделку в общем списке для быстрого поиска.

В системе есть стандартный набор пометок. Вы можете добавлять свои пометки. Они будут доступны всем сотрудникам, которые работают со сделками.

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
  2. Наведите указатель на строку со сделкой, нажмите и выберите «Пометки и заметки».
  3. Кликните , введите название и выберите цвет. Нажмите — пометка будет зачеркивать тему отношений в карточке сделки и название клиента в списке сделок.
  4. Кликните .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.