Saby (СБИС) собирает данные о посетителях вашего сайта и строит сквозную аналитику. Вы можете узнать, кто и когда заходил на ваш сайт, какой доход приносят рекламные каналы.
Для бизнес-групп СБИС, страниц заведения в Saby Get и страниц авторизации в Wi-Fi сведения собираются автоматически. Чтобы видеть статистику сторонних сайтов, подключите их к Saby (СБИС).
- Как создать бизнес-группу?
- Как создать страницу заведения в Saby Get?
- Как настроить страницу авторизации в Wi-Fi?
Подключить сайт
В разделе «Маркетинг/Сайты» нажмите и выберите «Подключить сайт компании». Укажите адрес сайта и его название. Скопируйте код и разместите его на страницах сайта.
Посмотреть статистику
Статистика посещаемости сайтов представлена в двух вариантах:
- блок «Сайты» — используйте, чтобы быстро посмотреть, с какого сайта создается больше всего сделок, какой сайт приносит больше дохода;
- раздел «Маркетинг/Сайты» — для подробного анализа: кто и когда посещал сайт, из каких источников переходили на сайт, как передвигались по страницам.
Откройте раздел «Маркетинг», выберите период и укажите, по каким документам строить статистику.
В блоке «Сайты» проверьте рейтинг сайтов и доходы по ним. Кликните сайт, чтобы посмотреть статистику посетителей и откликов.
С помощью статистики вы можете:
- посмотреть, кто заходил на ваш сайт;
- понять, откуда приходят клиенты, и вкладывать деньги в развитие этих каналов;
- узнать, какие страницы посещал клиент;
- отследить путь клиента до отклика — сколько раз и когда он заходил на сайт, сколько времени провел на нем, прежде чем оставил заявку.
Посетители
Кликните карточку сайта. На вкладке «Посетители» проверьте количество визитов и среднее время пребывания посетителей на сайте. Выберите страницу, чтобы посмотреть, кто и когда на нее заходил.
Источники перехода
В фильтре нажмите «Все» и выберите способ перехода: по поисковому запросу, из соцсетей, по рекламе или через прямой заход по URL.
Какие страницы посещал клиент
Нажмите запись о визите — откроется отчет о поведении пользователя: какие страницы посещал, время и продолжительность сеанса, с каких устройств просматривал сайт.
Путь клиента до отклика
Если на вашем сайте размещена форма обратной связи или настроена интеграция с сайтом по API, СБИС соберет заявки посетителей и создаст по ним сделки. Чтобы найти такие визиты, в разделе «Маркетинг/Сайты» выберите сайт и перейдите на вкладку «Отклики». Выберите визит из списка и нажмите название контрагента.
В сделке сохранится информация об источнике, например «Прямой заход», и путь клиента на вашем сайте.