1. Saby
  2. База знаний
  3. CRM для активных продаж
  4. Коммуникации с клиентами
  5. Ответить в онлайн-чате

Провести онлайн-консультацию в CRM

Провести онлайн-консультацию в CRM

Когда клиент обращается в вашу компанию через внешний канал связи, например соцсеть или мессенджер, Saby формирует онлайн-чат. Оператор берет его в работу, отвечает на вопросы клиента и создает событие, чтобы зафиксировать общение в сделке.

  1. Откройте раздел:
  2. Кликните , чтобы взять чат в работу из очереди.
  3. Ознакомьтесь с вопросом клиента. Если вопрос относится к теме другой линии — переназначьте чат.
  4. Введите сообщение вручную, запишите голосовое сообщение или нажмите , чтобы выбрать шаблон.
  5. Нажмите для отправки.
  1. Нажмите и заполните карточку события:
    • укажите время и тему отношений;
    • выберите итог, введите комментарий и сохраните.
  2. Закройте чат кнопкой — он сохранится в блоке «Завершенные».

Контакт с клиентом зафиксирован, консультация завершена. Saby прикрепит событие к сделке.

Часто задаваемые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.