Запланировать событие в Saby CRM

Запланировать событие в Saby CRM

Планируйте рабочий день: звонки, встречи, отправку писем. Например, рассылку КП новым клиентам и повторные звонки после переговоров. Saby заранее напомнит о событии, чтобы вы не забыли позвонить и не упустили выгодную сделку.

  1. В разделе «Клиенты» откройте карточку клиента и нажмите .
  2. Проверьте, сколько плановых событий на день создано. Выберите дату и время. Нажмите .
  3. По умолчанию Saby запланирует звонок. Чтобы сменить тип события, нажмите и выберите нужный тип.

  4. Нажмите и выберите, когда вам придет уведомление о событии.
  5. Укажите контакт представителя.
  6. Выберите тему отношений. Если пока не знаете, что интересует клиента — оставьте поле пустым.
  7. Введите комментарий. Прикрепить файлы можно кнопкой .
  8. Сохраните событие кнопкой .

Событие запланировано. Оно появится в карточке клиента и в списке событий.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.