Планируйте рабочий день: звонки, встречи, отправку писем. Например, рассылку КП новым клиентам и повторные звонки после переговоров. Saby заранее напомнит о событии, чтобы вы не забыли позвонить и не упустили выгодную сделку.
- Откройте сделку в разделе «Продажи/Сделки» и нажмите
.
- Как запланировать событие в списке событий?
- Как запланировать событие из карточки звонка или электронного письма?
- Как запланировать событие из наряда или обращения?
- Как запланировать событие в карточке клиента?
- Как запланировать события по нескольким сделкам?
- Проверьте, сколько плановых событий на день создано. Выберите дату и время. Кликните
.
- Нажмите
и выберите, когда вам придет уведомление о событии.
- Укажите контакт представителя.
- Введите комментарий. Прикрепить файлы можно кнопкой
.
- Сохраните событие кнопкой
.
По умолчанию Saby запланирует звонок. Чтобы сменить тип события, нажмите и выберите нужный тип.

Событие запланировано. Оно появится в карточке клиента и в списке событий.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.