Планируйте рабочий день: звонки, встречи, отправку писем. Например, рассылку КП новым клиентам и повторные звонки после переговоров. Saby заранее напомнит о событии, чтобы вы не забыли позвонить и не упустили выгодную сделку.
- В разделе «Клиенты» откройте карточку клиента и нажмите
.
- Как запланировать событие в списке событий?
- Как запланировать событие из карточки звонка или электронного письма?
- Как запланировать событие из наряда или обращения?
- Как запланировать событие в сделке?
- Проверьте, сколько плановых событий на день создано. Выберите дату и время. Нажмите
.
- Нажмите
и выберите, когда вам придет уведомление о событии.
- Укажите контакт представителя.
- Выберите тему отношений. Если пока не знаете, что интересует клиента — оставьте поле пустым.
- Введите комментарий. Прикрепить файлы можно кнопкой
.
- Сохраните событие кнопкой
.
По умолчанию Saby запланирует звонок. Чтобы сменить тип события, нажмите и выберите нужный тип.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Com/plan_contact.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Событие запланировано. Оно появится в карточке клиента и в списке событий.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.