Звоните и отвечайте на входящие вызовы из личного кабинета Saby. После звонка создайте событие, чтобы сохранить его в карточке сделки. В любое время вы сможете прослушать запись разговора и вспомнить детали.
Ответить на звонок
Ответить на звонок
Позвонить
Позвонить
Примите входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров.
- Входящий вызов отображается во всплывающем уведомлении в Saby. Чтобы ответить, нажмите
. 
- Уточните у звонящего ИНН/КПП организации и сверьте его с данными в карточке звонка. Для этого наведите курсор на название компании — Saby покажет основные сведения об организации.

Позвоните клиенту любым из способов.
- В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите
. Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.

- На любой странице Saby кликните
, перейдите в режим звонка, откройте вкладку «Звонки» и выберите запись из списка. 
- Откройте Сбисофон кнопкой , введите ИНН/название организации/ФИО сотрудника или наберите номер. Нажмите «Вызов».

Когда разговор завершен, создайте событие, чтобы зафиксировать его в сделке. Нажмите
, укажите тему отношений и стадию. Введите комментарий и сохраните
.

Saby привяжет запись звонка к событию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.




