Когда вы поговорили с клиентом по телефону или в чате, встретились лично или отправили электронное письмо, зафиксируйте событие в Saby. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка и как дальше строить диалог с клиентом.
- В разделе «Продажи/Сделки» откройте сделку.
- Нажмите
и выберите тип события. 
Зафиксируйте событие в зависимости от его типа.
Встреча
Встреча
Звонок
Звонок
Чат
Чат
Письмо
Письмо
- Выберите дату и время.
- Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».

- Выберите итог.
- Введите комментарий и нажмите
. 
- Запланируйте следующее событие.

Если встреча проводилась в видеоформате, запись будет связана с событием. Нажмите
, чтобы просмотреть запись.

- Выберите дату и время.
- Укажите контакты или номер телефона представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».

- Выберите итог.
- Введите комментарий и нажмите
. 
- Запланируйте следующее событие.

С событием будет связана запись звонка. Нажмите
, чтобы прослушать разговор.

- Выберите дату и время.
- Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».

- Выберите итог.
- Введите комментарий и нажмите
. 
- Запланируйте следующее событие.

С событием будет связан чат. Нажмите
, чтобы перейти к чату.

- Выберите дату и время.
- Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».

- Выберите итог.
- Введите комментарий и нажмите
. 
- Запланируйте следующее событие.

К событию будет приложено письмо. Нажмите
, чтобы перейти к письму.

Событие зафиксировано.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.












