Когда вы поговорили с клиентом по телефону, встретились лично или отправили электронное письмо, зафиксируйте событие в СБИС. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка и как дальше строить диалог с клиентом.
Рассмотрим на примере. Зафиксируем звонок по сделке, в которой предлагали поставку упаковки.
- Откройте сделку:
- на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки».
- Нажмите и выберите «Звонок».
- Введите дату и время звонка.
- Укажите ФИО представителя или номер, по которому звонили. Новый контакт можно добавить кнопкой «+Создать».
- Выберите стадию «Коммерческое предложение» и введите комментарий «Рассказал о товаре. Обсудили КП — думают до завтра». Кликните , чтобы прикрепить КП.
- Нажмите «Запланировать». Выберите в календаре свободные дату и время для следующего звонка.
- Сохраните кнопкой .
К событию привяжется запись звонка. Нажмите , чтобы прослушать разговор.
Итог: событие зафиксировано.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.