Когда вы поговорили с клиентом по телефону или в чате, встретились лично или отправили электронное письмо, зафиксируйте событие в Saby. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка и как дальше строить диалог с клиентом.
- В разделе «Продажи/Сделки» откройте сделку.
- Нажмите и выберите тип события.
Встреча
Встреча
Звонок
Звонок
Чат
Чат
Письмо
Письмо
- Выберите дату и время.
- Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
- Выберите итог встречи.
- Введите комментарий и нажмите .
- Запланируйте следующее событие.
К событию привяжется запись видеовстречи. Нажмите , чтобы просмотреть запись.
- Выберите дату и время.
- Укажите контакты или номер телефона представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
- Выберите итог встречи.
- Введите комментарий и нажмите .
- Запланируйте следующее событие.
К событию привяжется запись звонка. Нажмите , чтобы прослушать разговор.
- Выберите дату и время.
- Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
- Выберите итог встречи.
- Введите комментарий и нажмите .
- Запланируйте следующее событие.
К событию привяжется чат. Нажмите , чтобы перейти к чату.
- Выберите дату и время.
- Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
- Выберите итог встречи.
- Введите комментарий и нажмите .
- Запланируйте следующее событие.
К событию привяжется письмо. Нажмите , чтобы перейти к чату.
Событие создано.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.