Зафиксировать событие в Saby CRM

Зафиксировать событие в Saby CRM

Когда вы поговорили с клиентом по телефону или в чате, встретились лично или отправили электронное письмо, зафиксируйте событие в Saby. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка и как дальше строить диалог с клиентом.

  1. В разделе «Продажи/Сделки» откройте сделку.
  2. Нажмите и выберите тип события.
  3. Зафиксируйте событие в зависимости от его типа.

Встреча
Встреча
Звонок
Звонок
Чат
Чат
Письмо
Письмо
  1. Выберите дату и время.
  2. Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
  3. Выберите итог.
  4. Введите комментарий и нажмите .
  5. Запланируйте следующее событие.

Если встреча проводилась в видеоформате, запись будет связана с событием. Нажмите , чтобы просмотреть запись.

  1. Выберите дату и время.
  2. Укажите контакты или номер телефона представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
  3. Выберите итог.
  4. Введите комментарий и нажмите .
  5. Запланируйте следующее событие.

С событием будет связана запись звонка. Нажмите , чтобы прослушать разговор.

  1. Выберите дату и время.
  2. Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
  3. Выберите итог.
  4. Введите комментарий и нажмите .
  5. Запланируйте следующее событие.

С событием будет связан чат. Нажмите , чтобы перейти к чату.

  1. Выберите дату и время.
  2. Укажите контакты представителя. Чтобы добавить новый контакт, нажмите «+ Создать».
  3. Выберите итог.
  4. Введите комментарий и нажмите .
  5. Запланируйте следующее событие.

К событию будет приложено письмо. Нажмите , чтобы перейти к письму.

Событие зафиксировано.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.