После завершения разговора звонок не привязался к документу.

Причина 1. Выбран не тот тип события.
В событии укажите тип «Звонок».
Причина 2. Событие создал сотрудник, который не участвовал в звонке.
Менеджер, который участвовал в звонке, должен создать новое событие, старое — удалить.
Причина 3. Номер телефона, с которого был звонок, не указан в карточке клиента или сделке.
Добавьте номер в карточку клиента или сделку, которой принадлежит событие.
Причина 4. Между временем звонка и временем, указанном в событии, слишком большая разница.
Исправьте время в событии. Saby привязывает звонок, если он состоялся не раньше 12 часов до времени, указанного в событии, и не позднее 2 часов после.
Например, если в событии указано 2 февраля 8:00, то Saby подберет звонок в диапазоне с 20:00 1 февраля до 10:00 2 февраля.
Причина 1. Сотрудник, участвовавший в звонке, не является автором события или исполнителем обращения.
Переназначьте обращение сотруднику, чтобы он закрыл его. Если обращение уже закрыто, перезапустите документооборот и назначьте исполнителя.
Причина 2. Номер телефона, с которого был звонок, не указан в карточке клиента.
Добавьте номер в карточку клиента, от которого поступило обращение.
Причина 3. Звонок длился менее 12 секунд.
Звонки, которые длились менее 12 секунд, не учитываются в системе. Привязать такой звонок к обращению нельзя.
Причина 4. Между временем звонка и временем, когда было создано обращение, слишком большая разница.
Создайте или закройте обращение не раньше чем за 2 часа до звонка и не позднее чем через 12 часов после звонка.
Например, если обращение создано 2 февраля 8:00, то Saby подберет звонок в диапазоне с 20:00 1 февраля до 10:00 2 февраля.