Настроить переадресацию вызовов

Настроить переадресацию вызовов

Входящие внешние звонки на короткие номера можно перенаправлять на другие внутренние или внешние номера. Например, на время командировки руководитель может включить переадресацию на свой мобильный.

Чтобы включить переадресацию на внутренний номер, достаточно настройки Sabyphone. Для внешней переадресации дополнительно установите правила исходящих вызовов.

Включить переадресацию в Sabyphone

  1. На любой странице Saby нажмите свои инициалы и в блоке «Saby приложения» кликните .
  2. Пролистайте до приложения Tel и выберите «front».
  3. Нажмите и перейдите в раздел «Телефон».
  4. Введите номер, на который будет направлен звонок (для мобильных номеров вместо «+7» нужно указывать «8»).

    Если нужно переадресовать вызов только в определенном случае, например, когда ваш номер занят, кликните это условие и введите номер.

    Для условия «Нет ответа» также нужно указать время ожидания, после которого вызов будет переадресован.

  5. Нажмите .

Настроить правило исходящих

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки , перейдите в блок «Правила исходящих» и нажмите .
  2. Укажите название правила. Например, «Руководитель в отпуске».
  3. В блоке «Кто звонит» выберите «Все».
  4. Выберите пункт «Маска номера», введите номер, на который будут переадресовываться вызовы (для мобильных номеров вместо «+7» нужно указывать «8»).
  5. Кликните и выберите внешний номер, через который работает телефония.
  6. Нажмите .
  7. В списке исходящих правил наведите курсор на созданное правило и кнопкой переместите его выше маршрута по умолчанию.

Переадресация настроена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.