Откройте историю звонков, чтобы найти пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались.
История звонков доступна в панели вызовов, в разделе «Контакты», на рабочем месте оператора и в приложении SabyTel.
На любой странице Saby нажмите
и перейдите на вкладку «Звонки».
В списке отображаются внешние и внутренние вызовы. Наведите курсор на статус, чтобы узнать его значение.

В разделе «Контакты/Звонки» выберите период, за который хотите увидеть список вызовов. С помощью фильтра можно дополнительно отсортировать список. Например, показать только телефонные групповые звонки.

В блоках «Входящие» и «Исходящие» отображается количество вызовов за текущие сутки. Нажмите название блока, чтобы увидеть список звонков.

Под блоками с входящими и исходящими отображается список всех ваших вызовов. Используйте его, если нужно быстро перезвонить недавнему собеседнику.

В панели уведомлений Windows кликните
и перейдите на вкладку «Звонки».
В списке отображаются видеозвонки и телефонные вызовы. Наведите курсор на значок, например
— Saby покажет тип и статус звонка.
