Откройте историю звонков, чтобы найти пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались.
История звонков доступна в Сбисофоне, в разделе «Контакты» и в приложении SabyTel.
На любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки».
В списке отображаются внешние и внутренние вызовы. Наведите курсор на статус, чтобы узнать его значение.

В разделе «Контакты/Звонки» выберите период, за который хотите увидеть список вызовов. С помощью фильтра можно дополнительно отсортировать список. Например, показать только телефонные групповые звонки.

В панели уведомлений Windows кликните и перейдите на вкладку «Звонки».
В списке отображаются видеозвонки и телефонные вызовы. Наведите курсор на значок, например — Saby покажет тип и статус звонка.
