Откройте историю звонков, чтобы найти пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались.
История звонков доступна в Сбисофоне, в разделе «Контакты» и в приложении SabyTel.
На любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки».
В списке отображаются внешние и внутренние вызовы. Наведите курсор на статус, чтобы узнать его значение.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/telephony/histori_1.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
В разделе «Контакты/Звонки» выберите период, за который хотите увидеть список вызовов. С помощью фильтра можно дополнительно отсортировать список. Например, показать только телефонные групповые звонки.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/telephony/histori_2_1.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
В панели уведомлений Windows кликните и перейдите на вкладку «Звонки».
В списке отображаются видеозвонки и телефонные вызовы. Наведите курсор на значок, например — Saby покажет тип и статус звонка.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/telephony/histori_sabytel.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)