1. Saby
  2. База знаний
  3. Облачная телефония
  4. Работа со звонками
  5. Посмотреть историю вызовов

Посмотреть историю вызовов

Посмотреть историю вызовов

Откройте историю звонков, чтобы найти пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались.

История звонков доступна в панели вызовов, в разделе «Контакты», на рабочем месте оператора и в приложении SabyTel.

Панель вызовов
Панель вызовов
Контакты
Контакты
Рабочее место оператора
Рабочее место оператора
SabyTel
SabyTel

На любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки».

В списке отображаются внешние и внутренние вызовы. Наведите курсор на статус, чтобы узнать его значение.

В разделе «Контакты/Звонки» выберите период, за который хотите увидеть список вызовов. С помощью фильтра можно дополнительно отсортировать список. Например, показать только телефонные групповые звонки.

В блоках «Входящие» и «Исходящие» отображается количество вызовов за текущие сутки. Нажмите название блока, чтобы увидеть список звонков.

Под блоками с входящими и исходящими отображается список всех ваших вызовов. Используйте его, если нужно быстро перезвонить недавнему собеседнику.

В панели уведомлений Windows кликните и перейдите на вкладку «Звонки».

В списке отображаются видеозвонки и телефонные вызовы. Наведите курсор на значок, например — Saby покажет тип и статус звонка.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.