Словарь терминов для телефонии

Словарь терминов для телефонии

SIP (Session Initiation Protocol)

Протокол для установления связи и контроля соединения при голосовых вызовах.

Агент

Сотрудник, которому назначен внутренний номер.

Внешний номер

Телефонный номер для звонков во внешние телефонные сети. Например, городские, сотовые или междугородние.

Внешняя линия

Канал связи, который предоставляет оператор телефонии. Служит для адресации вызова из телефонной сети компании во внешнюю телефонную сеть общего пользования.

Внутренний (добавочный) номер

Телефонный номер для звонков только внутри телефонной сети компании.

Время дозвона

Время от поступления звонка в Облачную телефонию до приема его оператором или до завершения пользователем.

Вызов на очередь

Все входящие вызовы на номер звонковой группы.

Вызовы звонковой группы

Все звонки всех операторов звонковой группы как на очередь, так и прямые.

Звонковая группа

Несколько сотрудников под одним номером телефона, которые обрабатывают входящие звонки согласно настроенной последовательности.

Линия

Соединение АТС оператора и клиента, к которому можно привязать один или несколько номеров.

Очередь звонковой группы

Внутренний номер, который принадлежит звонковой группе. Звонки клиентов поступают на этот номер и распределяются по операторам.

Рабочая группа

Структурное объединение операторов, не имеющее выделенного телефонного номера и предназначенное исключительно для удобства группировки больших списков сотрудников.

Софтфон

Виртуальный телефон, который устанавливается в виде программы на компьютер или смартфон. Например, SabyTel, 3CX и другие.

Статус номера

Показывает доступность номера для звонка («занят», «доступен», «недоступен»).

Статус оператора

Готовность оператора принять звонок из очереди («в очереди» или «на паузе»).

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.