Словарь терминов для Saby Tel: Облачной телефонии

Словарь терминов для Saby Tel: Облачной телефонии

SIP (Session Initiation Protocol)

Протокол для установления связи и контроля соединения при голосовых вызовах.

Агент

Сотрудник, которому назначен внутренний номер.

Внешний номер

Телефонный номер для звонков во внешние телефонные сети. Например, городские, сотовые или междугородние.

Внешняя линия

Канал связи, который предоставляет провайдер. Служит для адресации вызова из телефонной сети компании во внешнюю телефонную сеть общего пользования.

Внутренний (добавочный) номер

Телефонный номер для звонков только внутри телефонной сети компании.

Время дозвона

Время от поступления звонка в Облачную телефонию до приема его сотрудником или до завершения пользователем.

Вызов на очередь

Входящий вызов на номер звонковой группы.

Вызовы звонковой группы

Звонки всех сотрудников в звонковой группе как на очередь, так и прямые.

Звонковая группа

Несколько сотрудников под одним номером телефона, которые обрабатывают входящие звонки согласно настроенной последовательности.

Линия

Соединение АТС провайдера и клиента, к которому можно привязать один или несколько номеров.

Очередь звонковой группы

Внутренний номер, который принадлежит звонковой группе. Звонки клиентов поступают на этот номер и распределяются по сотрудникам.

Рабочая группа

Структурное объединение сотрудников, не имеющее выделенного телефонного номера и предназначенное исключительно для удобства группировки больших списков сотрудников.

Софтфон

Виртуальный телефон, который устанавливается в виде программы на компьютер или смартфон. Например, SabyTel, 3CX и другие.

Статус номера

Условное обозначение, которое показывает доступность номера для звонка («занят», «доступен», «недоступен»).

Статус сотрудника

Условное обозначение, которое показывает готовность сотрудника принять звонок из очереди («в очереди» или «на паузе»).

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.