Звонковая очередь — это группа сотрудников с общим номером, на который поступают вызовы. Система направляет звонки свободным операторам, а если таких нет, предлагает клиенту подождать. Все вызовы Saby сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.
Как все устроено
Оператор
Оператор
Руководитель
Руководитель
- В начале рабочего дня входит в очередь.
- В течение рабочего дня:
- принимает входящие вызовы. Saby показывает, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений;
- фиксирует обращение клиента в карточке звонка;
- если пропустил звонок, находит его в истории вызовов и перезванивает.
- В конце рабочего дня выходит из звонковой очереди.
- В начале рабочего дня проверяет пропущенные звонки.
- В течение рабочего дня:
- контролирует количество операторов в очереди;
- подключается к вызовам в качестве суфлера, если оператор не справляется с консультацией;
- прослушивает звонки, чтобы оценить качество консультаций.
С чего начать
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.