Работа в звонковой очереди

Работа в звонковой очереди

Звонковая очередь — это группа сотрудников с общим номером, на который поступают вызовы. Система направляет звонки свободным сотрудникам, а если таких нет, предлагает клиенту подождать. Все вызовы Saby сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.

Как все устроено

Сотрудник
Сотрудник
Руководитель
Руководитель
  1. В начале рабочего дня входит в очередь.
  2. В течение рабочего дня:
  3. В конце рабочего дня выходит из звонковой очереди.
  1. В начале рабочего дня проверяет пропущенные звонки.
  2. В течение рабочего дня:

С чего начать

  1. Создайте звонковую группу.
  2. Добавьте в нее сотрудников.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.