Рабочий день менеджера или сотрудника техподдержки начинается с подключения к очереди. На время перерыва или по окончании работы нужно приостановить прием звонков.
На любой странице Saby нажмите информер звонковой группы и выберите статус: «В очереди» или «На паузе».
Нажмите , затем — . Сбисофон откроется в новом окне.
Кликните и установите статус.
Кликните значок SabyTel на системной панели и нажмите — вы войдете в очередь, а значок поменяется на . Кликните его, чтобы выйти из очереди.
Вводите следующие команды на стационарном телефоне или в Сбисофоне:
- войти в очередь: *XXXX1;
- выйти из очереди: *XXXX0.
Где XXXX — это номер очереди, из которой вы принимаете звонки. Его можно уточнить у руководителя.
После ввода команды нажмите кнопку вызова.
Например, чтобы войти в очередь 2698, наберите *26981, выйти из очереди — *26980.
Руководитель звонковой группы может подключить своего подчиненного к очереди или поставить прием звонков на паузу.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
- Наведите курсор на сотрудника, нажмите и установите статус.