Войти в очередь приема звонков и выйти из нее

Войти в очередь приема звонков и выйти из нее

Рабочий день менеджера или сотрудника техподдержки начинается с подключения к очереди. На время перерыва или по окончании работы нужно приостановить прием звонков.

На любой странице Saby нажмите информер звонковой группы и выберите статус: «В очереди» или «На паузе».

Нажмите , затем — . Сбисофон откроется в новом окне.

Кликните и установите статус.

Кликните значок SabyTel на системной панели и нажмите — вы войдете в очередь, а значок поменяется на . Кликните его, чтобы выйти из очереди.

Вводите следующие команды на стационарном телефоне или в Сбисофоне:

  • войти в очередь: *XXXX1;
  • выйти из очереди: *XXXX0.

Где XXXX — это номер очереди, из которой вы принимаете звонки. Его можно уточнить у руководителя.

После ввода команды нажмите кнопку вызова.

Например, чтобы войти в очередь 2698, наберите *26981, выйти из очереди — *26980.

Руководитель звонковой группы может подключить своего подчиненного к очереди или поставить прием звонков на паузу.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
  2. Наведите курсор на сотрудника, нажмите и установите статус.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.