Перезвонить по пропущенному вызову

Перезвонить по пропущенному вызову

Облачная телефония фиксирует пропущенные звонки. По каждому пропущенному нужно перезвонить клиенту в течение 24 часов.

  1. Откройте историю вызовов: на любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки».

    В списке отображаются внешние и внутренние вызовы — как групповые, так и личные. В блоке «Пропущенные» отображаются только личные звонки.

  2. Найдите вызовы, которые отмечены красной точкой: групповые и личные — это звонки, по которым нужно перезвонить.
  3. Перейдите в режим телефонного звонка и кликните строку с номером — начнется вызов клиента.

    Рекомендуем сначала связаться с теми, кто звонил на группу , а затем обработать персональные пропущенные .

Пропущенные звонки исправлены. В списке они будут помечены зеленой точкой .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.