Облачная телефония фиксирует пропущенные звонки. По каждому пропущенному нужно перезвонить клиенту в течение 24 часов.
- Откройте историю вызовов: на любой странице Saby нажмите
и перейдите на вкладку «Звонки». В списке отображаются внешние и внутренние вызовы — как групповые, так и личные. В блоке «Пропущенные» отображаются только личные звонки.

- Найдите вызовы, которые отмечены оранжевой точкой:
групповые и
личные — это звонки, по которым нужно перезвонить. - Перейдите в режим телефонного звонка и кликните строку с номером — начнется вызов клиента.
Рекомендуем сначала связаться с теми, кто звонил на группу
, а затем обработать персональные пропущенные
.
Пропущенные звонки исправлены. В списке они будут помечены зеленой точкой
.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

