Чтобы пользоваться всеми возможностями СБИС Телефонии — заключите договор с провайдером телефонных услуг, приобретите и настройте оборудование, подготовьте СБИС к приему звонков.
Если у вас есть работающая виртуальная АТС другого провайдера и в СБИС достаточно передавать только историю вызовов, настройте интеграцию. Других настроек не понадобится.
СБИС Телефония не работает с операторами связи Теле2, SIPUNI, Yota, Т-мобайл, Плюсофон, Win mobile.
Заключите договор с провайдером
- Уточните параметры SIP-подключения для добавления телефонного номера в СБИС Телефонию:
- имя сервера, к которому необходимо подключиться;
- логин и пароль для авторизации на этом сервере.
- Попросите добавить IP 91.213.144.199 в список разрешенных, чтобы избежать проблем со звонками.
- В личном кабинете провайдера включите переадресацию звонков в СБИС. Или обратитесь в техническую поддержку провайдера, чтобы они выполнили эту настройку.
Настройте оборудование
- Компьютер, который соответствует системным требованиям.
- SIP-телефоны или софтфоны.
- Cервер, если размещаете АТС на своем оборудовании.
Настройте СБИС
- Создайте АТС.
- Добавьте линию и подключите внешний телефонный номер.
- Настройте маршрут прохождения вызовов.
- Распределите внутренние номера среди сотрудников.
- Создайте звонковые группы и добавьте в них операторов.
- Установите СБИС Плагин на компьютеры операторам и укажите браузер, в котором будут открываться звонки, если сотрудники будут использовать софтфоны или Сбисофон.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.