С чего начать работу с Saby Tel: Облачной телефонией

С чего начать работу с Saby Tel: Облачной телефонией

Чтобы пользоваться всеми возможностями Облачной телефонии, заключите договор с провайдером телефонных услуг, приобретите и настройте оборудование, подготовьте Saby к приему звонков.

Если у вас есть работающая виртуальная АТС другого провайдера и в Saby достаточно передавать только историю вызовов, настройте интеграцию. Других настроек не понадобится.

Облачная телефония не работает с провайдерами Теле2, SIPUNI, Yota, Т-мобайл, Плюсофон, Win mobile.

Заключите договор с провайдером

  1. Уточните параметры SIP-подключения для добавления телефонного номера в Облачную телефонию:
    • имя сервера, к которому необходимо подключиться;
    • логин и пароль для авторизации на этом сервере.
  2. Попросите добавить IP 91.213.144.199 в список разрешенных, чтобы избежать проблем со звонками.
  3. В личном кабинете провайдера включите переадресацию звонков в Saby. Или обратитесь в техническую поддержку провайдера, чтобы они выполнили эту настройку.

Настройте оборудование

Настройте Saby

  1. Создайте АТС.
  2. Добавьте внешний внешний телефонный номер.
  3. Настройте маршрут прохождения вызовов.
  4. Распределите внутренние номера среди сотрудников.
  5. Создайте звонковые группы и добавьте в них сотрудников.
  6. Установите Saby Plugin на компьютеры сотрудников и укажите браузер, в котором будут открываться звонки, если сотрудники будут использовать софтфоны или Сбисофон.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.