С чего начать работу со СБИС Телефонией

С чего начать работу со СБИС Телефонией

Чтобы пользоваться всеми возможностями СБИС Телефонии — заключите договор с провайдером телефонных услуг, приобретите и настройте оборудование, подготовьте СБИС к приему звонков.

Если у вас есть работающая виртуальная АТС другого провайдера и в СБИС достаточно передавать только историю вызовов, настройте интеграцию. Других настроек не понадобится.

СБИС Телефония не работает с операторами связи Теле2, SIPUNI, Yota, Т-мобайл, Плюсофон, Win mobile.

Заключите договор с провайдером

  1. Уточните параметры SIP-подключения для добавления телефонного номера в СБИС Телефонию:
    • имя сервера, к которому необходимо подключиться;
    • логин и пароль для авторизации на этом сервере.
  2. Попросите добавить IP 91.213.144.199 в список разрешенных, чтобы избежать проблем со звонками.
  3. В личном кабинете провайдера включите переадресацию звонков в СБИС. Или обратитесь в техническую поддержку провайдера, чтобы они выполнили эту настройку.

Настройте оборудование

Настройте СБИС

  1. Создайте АТС.
  2. Добавьте линию и подключите внешний телефонный номер.
  3. Настройте маршрут прохождения вызовов.
  4. Распределите внутренние номера среди сотрудников.
  5. Создайте звонковые группы и добавьте в них операторов.
  6. Установите СБИС Плагин на компьютеры операторам и укажите браузер, в котором будут открываться звонки, если сотрудники будут использовать софтфоны или Сбисофон.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.