Настройте соединение со сторонней виртуальной АТС (ВАТС), чтобы видеть в Saby историю вызовов и учитывать звонки в CRM. Это удобно, если для связи вы пользуетесь услугами другого провайдера, а в Saby ведете клиентскую базу. Мобильные номера менеджеров менять не придется, после настройки просто добавьте телефон в карточку сотрудника.
Таким способом можно подключить ВАТС Beeline, MangoOffice, Мегафон, МТС, Novofon, Rostelecom и Tele2.
Добавить ВАТС
- В личном кабинете Saby в разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
- на вкладке «Внешние номера» нажмите и выберите провайдера.
- По инструкции получите данные из личного кабинета провайдера и скопируйте их в Saby.
- Нажмите «Проверить соединение». Если проверка прошла успешно, кликните . В случае неудачи проверьте, правильно ли введены данные для авторизации.
Назначить номера сотрудникам
- В карточке сотрудника в разделе «Общие сведения» в блоке «Контакты» нажмите и выберите «Мобильный телефон».
- Введите номер телефона стороннего провайдера и кликните .
- Таким же образом укажите номера другим сотрудникам.
Интеграция со сторонней АТС завершена, информация о звонках через нее будет отображаться в Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.