Присоединяйтесь!

Настроить интеграцию сторонней ВАТС с Облачной телефонией

Настроить интеграцию сторонней ВАТС с Облачной телефонией

Настройте соединение со сторонней виртуальной АТС (ВАТС), чтобы видеть в Saby историю вызовов и учитывать звонки в CRM. Это удобно, если для связи вы пользуетесь услугами другого провайдера, а в Saby ведете клиентскую базу. Мобильные номера менеджеров менять не придется, после настройки просто добавьте телефон в карточку сотрудника.

Таким способом можно подключить ВАТС Beeline, MangoOffice, Мегафон, МТС, Novofon, Rostelecom и Tele2.

Добавить ВАТС

  1. В личном кабинете Saby в разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
  2. на вкладке «Внешние номера» нажмите и выберите провайдера.
  3. По инструкции получите данные из личного кабинета провайдера и скопируйте их в Saby.
  4. Нажмите «Проверить соединение». Если проверка прошла успешно, кликните . В случае неудачи проверьте, правильно ли введены данные для авторизации.

Назначить номера сотрудникам

  1. В карточке сотрудника в разделе «Общие сведения» в блоке «Контакты» нажмите и выберите «Мобильный телефон».
  2. Введите номер телефона стороннего провайдера и кликните .
  3. Таким же образом укажите номера другим сотрудникам.

Интеграция со сторонней АТС завершена, информация о звонках через нее будет отображаться в Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.