Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Облачная телефония
  4. С чего начать
  5. Настройка телефонии
  6. Добавить сотрудника в группу

Добавить сотрудника в звонковую группу

Добавить сотрудника в звонковую группу

В Облачной телефонии входящие вызовы могут поступать как напрямую на добавочные номера, так и на группу сотрудников с общим номером. Чтобы сотрудник мог принимать звонки отдела, включите его в группу.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
  2. Нажмите «+» и выберите «Оператора».
  3. Отметьте одного или нескольких сотрудников и нажмите «Выбрать».

Saby активирует внутренний номер в очереди. Процесс занимает несколько минут, в это время оператор будет отмечен значком . После технической настройки статус изменится на и сотрудник сможет принимать общие звонки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.