Звонковая группа позволяет объединить несколько сотрудников под одним номером телефона и направлять входящие свободному оператору.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» кликните , перейдите в раздел «Звонковые группы» и нажмите
. 
- Отметьте сотрудников и нажмите «Выбрать».

- Укажите подразделение, за которым будет закреплена группа.
- Введите название группы и короткий номер в диапазоне от 1000 до 9999. Он не должен совпадать с внутренними номерами сотрудников. Выберите способ распределения звонков внутри очереди.

- Перейдите на вкладку «Параметры» и задайте настройки очереди.

- Нажмите
.
Звонковая очередь настроена, сотрудникам присвоен общий номер.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



