Настройте соединение со своей SIP-АТС, чтобы часть сотрудников могла пользоваться офисной АТС, а часть — телефонией Saby. Например, чтобы менеджеры вели переговоры с клиентами в Saby, а остальные сотрудники общались через офисную АТС.
Для подключения создаются два транка: в первом ваша АТС выступает сервером, Saby клиентом, во втором наоборот — Saby сервер, ваша АТС — клиент.
- В личном кабинете Saby в разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите в настройки
. - Откройте «Внешние номера», нажмите «+» и выберите «SIP-АТС».

- Заполните поля:
- «Название подключения» — любое;
- «Адрес SIP-АТС» — IP-адрес вашей АТС в сети интернет;
- «Порт» — порт АТС;
- «Пароль» — любой.
- Добавьте диапазон внутренних номеров с вашей АТС. Номера могут быть любыми. Если это четырехзначные номера, они автоматически исключатся из пула номеров Saby.

- Укажите в настройках транка на вашей АТС данные из верхнего поля «Логин», а также все данные из блока «Настройте подключение в SIP-АТС».

- Нажмите
.
Интеграция настроена. В Saby подключение отобразится в списке внешних номеров со статусом .

Если отображается , убедитесь, что данные в Saby и в настройках вашей АТС указаны корректно.
Для указанного пула номеров создайте правило для исходящих звонков по маске номера.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


