Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Облачная телефония
  4. С чего начать
  5. Настройка телефонии
  6. Настроить интеграцию со своей SIP-АТС

Настроить интеграцию Saby со своей SIP-АТС

Настроить интеграцию Saby со своей SIP-АТС

Настройте соединение со своей SIP-АТС, чтобы часть сотрудников могла пользоваться офисной АТС, а часть — телефонией Saby. Например, чтобы менеджеры вели переговоры с клиентами в Saby, а остальные сотрудники общались через офисную АТС.

Для подключения создаются два транка: в первом ваша АТС выступает сервером, Saby клиентом, во втором наоборот — Saby сервер, ваша АТС — клиент.

  1. В личном кабинете Saby в разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите в настройки .
  2. Откройте «Внешние номера», нажмите «+» и выберите «SIP-АТС».
  3. Заполните поля:
    • «Название подключения» — любое;
    • «Адрес SIP-АТС» — IP-адрес вашей АТС в сети интернет;
    • «Порт» — порт АТС;
    • «Пароль» — любой.
  4. Добавьте диапазон внутренних номеров с вашей АТС. Номера могут быть любыми. Если это четырехзначные номера, они автоматически исключатся из пула номеров Saby.
  5. Укажите в настройках транка на вашей АТС данные из верхнего поля «Логин», а также все данные из блока «Настройте подключение в SIP-АТС».
  6. Нажмите .

Интеграция настроена. В Saby подключение отобразится в списке внешних номеров со статусом .

Если отображается , убедитесь, что данные в Saby и в настройках вашей АТС указаны корректно.

Для указанного пула номеров создайте правило для исходящих звонков по маске номера.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.