Присоединяйтесь!

Присвоить внутренний номер сотруднику

Присвоить внутренний номер сотруднику

Внутренние номера могут быть личными и общими. Личные внутренние номера позволяют звонить сотруднику напрямую и отслеживать его историю вызовов. Личный номер можно назначить только сотрудникам вашей организации.

Общие внутренние номера не привязаны к конкретному сотруднику. Такие номера можно использовать, чтобы дать возможность звонить через вашу телефонию пользователям, которые не являются вашими сотрудниками. Например, стажерам или сторонним экспертам.

Личный номер нужно обязательно указать в карточке сотрудника, иначе он не сможет звонить и принимать вызовы. Общий номер добавлять не обязательно, но его можно указать для информации.

  1. Откройте карточку сотрудника.
  2. Кликните фамилию сотрудника и выберите «Общие сведения».
  3. В блоке «Контакты» нажмите и выберите «Рабочий телефон».
  4. Введите номер от 1000 до 9999.
  5. Нажмите .

Сотруднику присвоен номер в Облачной телефонии.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.