Внутренние номера могут быть личными и общими. Личные внутренние номера позволяют звонить сотруднику напрямую и отслеживать его историю вызовов. Личный номер можно назначить только сотрудникам вашей организации.
Общие внутренние номера не привязаны к конкретному сотруднику. Такие номера можно использовать, чтобы дать возможность звонить через вашу телефонию пользователям, которые не являются вашими сотрудниками. Например, стажерам или сторонним экспертам.
Личный номер нужно обязательно указать в карточке сотрудника, иначе он не сможет звонить и принимать вызовы. Общий номер добавлять не обязательно, но его можно указать для информации.
- Откройте карточку сотрудника.
- Кликните фамилию сотрудника и выберите «Общие сведения».
- В блоке «Контакты» нажмите и выберите «Рабочий телефон».
- Введите номер от 1000 до 9999.
- Нажмите .
Сотруднику присвоен номер в Облачной телефонии.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.