Чтобы сотрудники могли пользоваться Облачной телефонией, дайте им доступ в кабинет компании на online.sbis.ru (логин и пароль или электронную подпись) и настройте права доступа.
Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участку «Сотрудники/Доступ и права».
Рассмотрим, какие возможности будут у сотрудников с различными уровнями доступа на следующих участках системы:
Что настраивается | Участок системы | Уровень доступа | Что доступно сотруднику |
Раздел «Телефония» | «Контакты/Телефония» | Просмотр | Все возможности раздела, в том числе настройка звонковых групп и параметров АТС. |
Просмотр | Все возможности раздела, кроме настройки. Можно просматривать статистику по группам без возможности создания или редактирования. | ||
Запрет | Раздел недоступен. | ||
Информация о сотрудниках | «Сотрудники/Карточка сотрудника» | Просмотр | Просмотр и редактирование карточки сотрудника. |
Просмотр | Просмотр всей информации о сотруднике в его карточке. | ||
Запрет | Просмотр визитки сотрудника. |