Присоединяйтесь!

Настроить права в звонковой группе

Настроить права в звонковой группе

Распределите права внутри звонковой группы, чтобы дать операторам дополнительные возможности.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
  2. Наведите курсор на ФИО сотрудника, нажмите и выберите «Назначить права».
  3. Отметьте флагами пункты:
    • «Руководитель» — доступны все возможности;
    • «Может ставить на паузу» — сотрудник сможет ставить и снимать с паузы других операторов в группе;
    • «Может подключаться суфлером» — дает сотруднику возможность подключаться к звонкам других операторов и помогать им с консультациями.
  4. Нажмите «Сохранить». Фамилии сотрудников с правами руководителя выделяются в списке жирным шрифтом.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.