Иногда звонок, на который вы ответили, нужно перевести другому сотруднику. Например, если коллега уже начал консультировать клиента, но звонок сорвался.
Перевести звонок можно несколькими способами.
Нажмите
.

Выберите, куда перенести звонок:
- — сотруднику. При переводе на сотрудника объясните ему суть вопроса. Если он готов ответить, нажмите
; - — на звонковую группу. Входящий вызов будет распределен по правилам внутри очереди;
- — на маршрут. Этот вариант подходит, если звонок должен пройти по заранее настроенному сценарию: например, через голосовое меню или голосовую почту.

Наведите курсор на таймер звонка и нажмите
.

Выберите, куда перенести звонок:
- — сотруднику. При переводе на сотрудника объясните ему суть вопроса. Если он готов ответить, нажмите
; - — на звонковую группу. Входящий вызов будет распределен по правилам внутри очереди;
- — на маршрут. Этот вариант подходит, если звонок должен пройти по заранее настроенному сценарию: например, через голосовое меню или голосовую почту.

Наведите курсор на фамилию сотрудника в строке «Закреплен» и нажмите
, чтобы перевести звонок на закрепленного за контрагентом сотрудника.
Или переведите звонок:
- — на другого сотрудника;
- — на звонковую группу. Входящий вызов будет распределен по правилам внутри очереди;
- — на другого контрагента, если клиент ошибся номером или его вопрос относится к другой организации. Оператор другой компании сможет принять вызов и помочь клиенту.

Нажмите
, введите номер, на который нужно перевести вызов, и кликните «Связаться».

Объясните коллеге суть вопроса. Если он готов ответить, передайте звонок, завершив его для себя кнопкой
.
На IP-телефоне наберите внутренний номер сотрудника командой #XXXX, где XXXX — внутренний номер. Например, #1032.
Объясните коллеге суть вопроса. Если он готов ответить, завершите вызов — звонок будет передан коллеге.