Перевести звонок

Перевести звонок

Иногда звонок, на который вы ответили, нужно перевести другому сотруднику. Например, если коллега уже начал консультировать клиента, но звонок сорвался.

Перевести звонок можно несколькими способами.

Нажмите .

Выберите, куда перенести звонок:

  • — сотруднику. При переводе на сотрудника объясните ему суть вопроса. Если он готов ответить, нажмите ;
  • — на звонковую группу. Входящий вызов будет распределен по правилам внутри очереди;
  • — на маршрут. Этот вариант подходит, если звонок должен пройти по заранее настроенному сценарию: например, через голосовое меню или голосовую почту.

Наведите курсор на таймер звонка и нажмите .

Выберите, куда перенести звонок:

  • — сотруднику. При переводе на сотрудника объясните ему суть вопроса. Если он готов ответить, нажмите ;
  • — на звонковую группу. Входящий вызов будет распределен по правилам внутри очереди;
  • — на маршрут. Этот вариант подходит, если звонок должен пройти по заранее настроенному сценарию: например, через голосовое меню или голосовую почту.

Наведите курсор на фамилию сотрудника в строке «Закреплен» и нажмите , чтобы перевести звонок на закрепленного за контрагентом сотрудника.

Или переведите звонок:

  • — на другого сотрудника;
  • — на звонковую группу. Входящий вызов будет распределен по правилам внутри очереди;
  • — на другого контрагента, если клиент ошибся номером или его вопрос относится к другой организации. Оператор другой компании сможет принять вызов и помочь клиенту.

Нажмите , введите номер, на который нужно перевести вызов, и кликните «Связаться».

Объясните коллеге суть вопроса. Если он готов ответить, передайте звонок, завершив его для себя кнопкой .

На IP-телефоне наберите внутренний номер сотрудника командой #XXXX, где XXXX — внутренний номер. Например, #1032.

Объясните коллеге суть вопроса. Если он готов ответить, завершите вызов — звонок будет передан коллеге.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.