Иногда звонок, на который вы ответили, нужно перевести другому сотруднику. Например, если коллега уже начал консультировать клиента, но звонок сорвался.
Перевести звонок можно в окне звонка, во всплывающем окне таймера звонка, командой в Сбисофоне или на стационарном телефоне.
- Нажмите
.
- Выберите сотрудника из списка, объясните ему суть вопроса. Если он готов ответить, нажмите
.


- Наведите курсор на таймер звонка и нажмите
.
- Выберите сотрудника из списка, объясните ему суть вопроса. Если он готов ответить, нажмите
.


- На любой странице Saby нажмите , затем .
- Нажмите
, введите номер сотрудника и кликните «Связаться».
- Объясните коллеге суть вопроса. Если он готов ответить, передайте звонок, завершив его для себя кнопкой
.
Нажмите , введите номер, на который нужно перевести вызов, и кликните «Связаться».

Объясните коллеге суть вопроса. Если он готов ответить, передайте звонок, завершив его для себя кнопкой .
- На IP-телефоне наберите внутренний номер сотрудника командой #XXXX, где XXXX — внутренний номер. Например, #1032.
- Объясните коллеге суть вопроса. Если он готов ответить, завершите вызов — звонок будет передан коллеге.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.