В Облачной телефонии позвонить можно несколькими способами.
Из карточки контрагента
Из карточки контрагента
Через SabyPhone
Через SabyPhone
Из визитки сотрудника
Из визитки сотрудника
В приложении SabyTel
В приложении SabyTel
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите .
Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.

- На любой странице Saby нажмите свои инициалы и в блоке «Saby приложения» кликните
.
- Пролистайте до приложения Tel и выберите «front».
- Вручную введите номер телефона и нажмите
. Или найдите контрагента в справочнике и нажмите его название.
В любом разделе Saby или в документе наведите курсор на фотографию сотрудника и нажмите добавочный номер либо .

- В панели уведомлений Windows кликните
.
- Перейдите в режим звонка через телефонию.
- Откройте вкладку «Звонки»:
- чтобы перезвонить по завершенному ранее вызову кликните строку в списке;
- чтобы набрать номер, нажмите
, введите его и кликните «Позвонить».
- чтобы перезвонить по завершенному ранее вызову кликните строку в списке;
Облачная телефония сохранит запись разговора. Его можно найти и прослушать.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.