В Облачной телефонии позвонить можно несколькими способами.
Из карточки контрагента
Из карточки контрагента
Через Sabyофон
Через Sabyофон
Из визитки сотрудника
Из визитки сотрудника
В приложении SabyTel
В приложении SabyTel
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите .
Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.
Воспользуйтесь одним из способов.
- На любой странице Saby кликните , перейдите в режим звонка, откройте вкладку «Звонки» и выберите запись из списка.
- Введите номер телефона или другие реквизиты: нажмите , введите ИНН/название организации/ФИО сотрудника. Нажмите «Вызов».
В любом разделе Saby или в документе наведите курсор на фотографию сотрудника и нажмите добавочный номер либо .
- В панели уведомлений Windows кликните .
- Перейдите в режим звонка через телефонию.
- Откройте вкладку «Звонки»:
- чтобы перезвонить по завершенному ранее вызову кликните строку в списке;
- чтобы набрать номер, нажмите , введите его и кликните «Позвонить».
- чтобы перезвонить по завершенному ранее вызову кликните строку в списке;
Облачная телефония сохранит запись разговора. Его можно найти и прослушать.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.