Позвонить клиенту или коллеге

Позвонить клиенту или коллеге

В Облачной телефонии позвонить можно несколькими способами.

Из карточки контрагента
Из карточки контрагента
Через Sabyофон
Через Sabyофон
Из визитки сотрудника
Из визитки сотрудника
В приложении SabyTel
В приложении SabyTel

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите .

Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.

Воспользуйтесь одним из способов.

  • На любой странице Saby кликните , перейдите в режим звонка, откройте вкладку «Звонки» и выберите запись из списка.
  • Введите номер телефона или другие реквизиты: нажмите , введите ИНН/название организации/ФИО сотрудника. Нажмите «Вызов».

В любом разделе Saby или в документе наведите курсор на фотографию сотрудника и нажмите добавочный номер либо .

  1. В панели уведомлений Windows кликните .
  2. Перейдите в режим звонка через телефонию.
  3. Откройте вкладку «Звонки»:
    • чтобы перезвонить по завершенному ранее вызову кликните строку в списке;
    • чтобы набрать номер, нажмите , введите его и кликните «Позвонить».

Облачная телефония сохранит запись разговора. Его можно найти и прослушать.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.