В Облачной телефонии позвонить можно несколькими способами.
Из карточки контрагента
Из карточки контрагента
Через рабочее место оператора
Через рабочее место оператора
Из визитки сотрудника
Из визитки сотрудника
В приложении SabyTel
В приложении SabyTel
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите
.
Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.

Вручную введите номер телефона и нажмите
. Или выберите сотрудника или контрагента из списка избранных, внутренних номеров или справочника контрагентов.

В любом разделе Saby или в документе наведите курсор на фотографию сотрудника и нажмите добавочный номер либо
.

- В панели уведомлений Windows кликните
. - Перейдите в режим звонка через телефонию кнопкой
. - Откройте вкладку «Звонки»:
- чтобы перезвонить по завершенному ранее вызову, кликните строку в списке;

- чтобы набрать номер, нажмите
, введите его и кликните «Позвонить». 
- чтобы перезвонить по завершенному ранее вызову, кликните строку в списке;
Облачная телефония сохранит запись разговора. Его можно найти и прослушать.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

