Написать или ответить клиенту по email

Написать или ответить клиенту по email

Переписку по email можно вести в Saby. Для этого достаточно настроить соединение с почтовым сервером и подключить почтовый ящик к Saby.

Создать и отправить письмо

  1. Откройте:
    • на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку «Сделки»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
  2. Найдите и откройте сделку.
  3. Отправьте письмо по шаблону или в произвольной форме.
    По шаблону
    По шаблону
    В свободной форме
    В свободной форме

    Письмо будет отправлено с электронного адреса, который был указан при настройке соединения с почтовым сервером. Нажмите и выберите «Email».

    Проверьте email отправителя, получателя и текст письма. Их можно отредактировать. Отправьте кнопкой .

    Письмо можно отправить с любого почтового ящика, который подключен к Saby. В блоке «Контакты» кликните email и нажмите «Написать». Введите текст, тему письма и отправьте.

Ответить на входящее письмо

  1. Откройте новое письмо через центр уведомлений или в разделе:
    • «Контакты/Почта», если для переписки с клиентами подключен личный почтовый ящик. Оранжевый счетчик в разделе показывает количество новых сообщений;
    • «Контакт-центр/Почта компании», если используете общий ящик компании.
  2. В письме проверьте, указан ли отправитель. Если такого email нет в базе, привяжите адрес к карточке клиента.
  3. Ответьте на вопросы клиента и отправьте письмо кнопкой .
  4. Создайте событие: кликните сообщение правой кнопкой мыши и выберите « Событие». Укажите тему отношений и стадию. Saby прикрепит письмо к событию и сохранит его в карточке клиента и сделке. Вам не придется искать письмо, если переписка длинная.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.