В Saby все данные о клиенте находятся в его карточке: реквизиты, контакты и представители, история взаимоотношений и документы. Карточки клиентов хранятся в разделе «Клиенты». Система автоматически пополняет базу, но клиента можно добавить вручную.
Автоматически
Карточка клиента добавляется в базу, когда вы указываете его данные:
- создаете сделку;
- добавляете событие;
- создаете счет, заказ, оплату, реализацию или договор;
- выдаете дисконтную карту;
- оформляете бронь или заказ на доставку в Presto, запись в салон красоты, продажу в Saby Clients, Presto или Saby Retail.
Добавить клиента вручную
Если к вам обратился новый клиент, создайте его карточку вручную. Это можно сделать несколькими способами.
- Из электронного письма
Если вы получили email от нового клиента, добавьте его в базу. Saby создаст карточку клиента, сохранит в ней электронный адрес и всю переписку.
- В разделе «Контакты/Почта» откройте письмо и нажмите «Клиент не найден».
- Введите или выберите из справочника ФИО клиента либо название компании и нажмите
.
Или создайте нового клиента — нажмите «+ Создать».
- В разделе «Контакты/Почта» откройте письмо и нажмите «Клиент не найден».
- Из карточки звонка
- В вашей базе клиентов
- В главном меню Saby
- В разделе «Клиенты/Все компании»
- В разделе «Клиенты/Наши контрагенты»
Карточка клиента сохранится в разделе «Клиенты» в папке «Незакрепленные». Закрепите ее за ответственным сотрудником.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.