Создайте шаблоны приветственных фраз и готовых ответов на часто задаваемые вопросы. Добавьте их в чаты одной линии, группы или всех. Во время консультации менеджер сможет выбрать шаблон и отправить его клиенту.
Чтобы ответы было легче искать, распределите их по категориям.
Добавить приветствие или ответ
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Чаты» или «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты» или «Контакт-центр/Линии».
- Кликните и выберите название линии или группы линий. Чтобы добавить приветствие или ответ для всех каналов, выберите «Все».
- Перейдите в раздел «Ответы».
- Кликните
в блоке «Приветствие» или «Быстрые ответы» и введите текст.
Чтобы быстро добавлять фразу в диалог, настройте горячие клавиши.
- Нажмите
.
Шаблон приветствия или ответа добавлен.
Создать категорию ответов
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Чаты» или «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты» или «Контакт-центр/Линии».
- Нажмите и выберите, для каких линий хотите создать категорию. Чтобы создать категорию для всех линий, выберите «Все».
- Перейдите в раздел «Ответы».
- Нажмите , введите название и сохраните.
- Мышкой перетащите фразу в категорию. Либо наведите курсор на категорию, кликните и выберите «Добавить ответ».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.