1. Saby
  2. База знаний
  3. Чаты
  4. Настроить

Настроить линии связи для чатов

Настроить линии связи для чатов

Настройте линии связи, чтобы клиент мог написать вам любым удобным способом. Saby соберет в одном месте обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров, виджетов на сайте и в вашем мобильном приложении.

Какие соцсети и мессенджеры можно подключить

С помощью одного канала можно принимать сообщения из нескольких источников:

  • Telegram, Viber, WhatsApp;
  • Facebook*, Вконтакте, Одноклассники;
  • Авито;
  • Instagram*;
  • виджет чата и обратного звонка на сайте компании;
  • виджет чата в вашем мобильном приложении;
  • email.

Оператор отвечает на вопросы в чате. Руководитель контролирует работу операторов.

Как настроить

  1. Подключите соцсети, мессенджеры или другие источники, по которым пользователи смогут обратиться к вам. Saby создаст линию связи.
  2. Выберите операторов — сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов.
  3. Настройте быстрые ответы, чтобы сократить время набора сообщений и упростить работу оператору.
  4. Настройте нормы работы операторов, автоответы клиенту и итоговый документы.
  5. Подключите уведомления о чатах и заявках с сайта.

Часто спрашивают

Как добавить линию >

Как сгруппировать линии >

Как разместить виджет чата в мобильном приложении >

Как написать в чат >

Как ответить в чате >

Как посмотреть историю изменения линий >

* Facebook и Instagram — социальные сети, признанные в России экстремистскими. Meta — запрещенная в России организация.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.