В Saby вы можете настроить оценку качества работы оператора. Когда он завершит консультацию, клиенту придет запрос оценки.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Чаты» или «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты» или «Контакт-центр/Линии».
- Нажмите и выберите название линии или группы линий. Чтобы настроить правила для всех линий, выберите «Все».
- Перейдите в раздел «Оценка» и нажмите «Настройте оценку».

- Выберите вид оценки и настройте сообщения.
- Отметьте «Если неизвестно, запрашивать телефон или e-mail», чтобы избежать спама негативных оценок. При выставлении плохой оценки Saby попросит ввести контактные данные.

- Настройте уведомления об оценках: укажите, при какой оценке и кого необходимо уведомлять.

- Кликните
.
Оценка качества работы оператора настроена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


