1. Saby
  2. База знаний
  3. Чаты
  4. Настроить
  5. Настроить оценку качества работы

Настроить оценку качества работы оператора

Настроить оценку качества работы оператора

В Saby вы можете настроить оценку качества работы оператора. Когда он завершит консультацию, клиенту придет запрос оценки.

  1. Откройте раздел:
    • Saby Desk — «Чаты» или «Линии»;
    • online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты» или «Контакт-центр/Линии».
  2. Нажмите и выберите название линии или группы линий. Чтобы настроить правила для всех линий, выберите «Все».
  3. Перейдите в раздел «Оценка» и нажмите «Настройте оценку».
  4. Выберите вид оценки и настройте сообщения.
  5. Отметьте «Если неизвестно, запрашивать телефон или e-mail», чтобы избежать спама негативных оценок. При выставлении плохой оценки Saby попросит ввести контактные данные.
  6. Настройте уведомления об оценках: укажите, при какой оценке и кого необходимо уведомлять.
  7. Кликните .

Оценка качества работы оператора настроена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.