1. Saby
  2. База знаний
  3. Чаты
  4. Настроить
  5. Настроить правила работы линии

Настроить правила работы линии

Настроить правила работы линии

Для каждой линии связи, по которой будут поступать сообщения от клиентов, вы можете указать время работы операторов, срок ответа и другие правила.

  1. Откройте раздел:
    • Saby Desk — «Чаты» или «Линии»;
    • online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты» или «Контакт-центр/Линии».
  2. Нажмите и выберите название линии или группы линий. Чтобы настроить правила для всех линий, выберите «Все».
  3. Перейдите в раздел «Правила».
  4. Настройте:
  5. Нажмите .

Настроены правила работы чата в выбранной линии.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.